АКЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР

Страхование грузов

Вероятность финансовых потерь возникает при любой перевозке, независимо от условий договора с перевозчиком. Специалисты «НИКО Страхование» занимаются страхованием грузов больше 10 лет. Сегодня Компания предлагает надежную страховую защиту имущественных интересов грузовладельца, связанных с транспортировкой и хранением грузов.

Наш полис действует относительно убытков, нанесенных при осуществлении перевозок любым видом транспорта по Украине и другим странам мира.

Объекты страхования:

  • любые виды грузов, что транспортируются всеми видами транспорта по всему миру;
  • транспортные и накладные расходы, связанные с перевозкой;
  • ожидаемая прибыль от реализации товаров в пункте назначения.

Страховая защита:

  • С ответственностью за все риски. Страховыми случаями являются : повреждение, полная гибель или потеря всего или части груза, которые случились практически по любой причине, а также:

    • расходы и взносы по общей аварии;
    • все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению и установлению размера убытка, если убыток возмещается по условиям страхования.
  • С ответственностью за частичную аварию. Страховыми случаями является:

    • повреждение, полная гибель или потеря всего или части груза, в результате огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, краха или столкновения судов, самолетов и других транспортных средств, между собой, или их удару о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов, взрыва, повреждения судна, льдом, подмочки забортной водой, а также в результате мероприятий, принятых по спасанию груза или гашению пожара;
    • потеря груза в результате исчезновения транспортного средства без вести;
    • повреждение, полная гибель или потеря всего или части груза, в результате несчастных случаев при погрузке, складывания, разгрузке груза и приеме судном топлива;
    • расходы и взносы по общей аварии;
    • все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.
  • Без ответственности за повреждение, кроме случаев аварии. Страховыми случаями является:

    • полная гибель или потеря всего или части груза в результате огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, краха или столкновения судов, самолетов и других транспортных средств, между собой, или их удару о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провал мостов, взрыва, повреждения судна, льдом, подмочки забортной водой, а также в результате мероприятий, принятых по спасанию груза или гашению пожара;
    • потеря груза в результате исчезновения транспортного средства без вести;
    • полная гибель всего или части груза в результате несчастных случаев при погрузке, складывании, разгрузке груза и приеме судном топлива;
    • повреждение груза в результате краха или столкновения судов, самолетов и других транспортных средств, между собой или с неподвижным, или плавучим предметом (включая лед), посадки судна на мель, пожара или взрыва, на судне, самолете или втором транспортном средстве;
    • расходы и взносы по общей аварии;
    • все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

Дополнительное покрытие:

  • "война" + "забастовочные риски"
  • риск "тайное исчезновение груза";
  • франшиза 0% по специальным условиям.

Лимиты ответственности Страховой компании:

По договору в целом: 100% или 110 % от стоимости груза;

Специальные лимиты.

По перевозке: лимит ответственности по договору в целом и/или по одному транспортному средству, объекту страхование (месту, партии груза);

Период страхования включает весь период перевозки от состава к составу:

  • Начинается с момента приема груза из состава в пункте отправления, продолжается в течение всего периода перевозки (включая перегрузку, перевалки и промежуточное хранение, в пунктах перегрузок и перевалок) и прекращается в момент доставки груза на склад получателя или другой конечный склад, указанный в полисе.
  • Также полис может действовать во время нахождения грузов на выставках и аукционах.

Факторы, которые влияют на размер страхового взноса:

  • условия страхования;
  • номенклатура груза;
  • упаковка груза;
  • маршруты перевозок;
  • спосіб перевезення;
  • объем перевозок;
  • наличие охраны и сопровождение груза.

Условия страхования:

  • договор может заключаться как на разовое отправление, так и на страхование перевозок, осуществляемых в течение длительного периода.
  • суммы договоров страхования фиксируются как в национальной, так и в иностранной, валюте. Страховое возмещение за поврежденный, исчезнувший или погибший груз выплачивается в валюте страхования/оплаты страховой премии.
  • срок рассмотрения и оплаты претензий не превышает 15 дней с момента подачи всех необходимых документов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ БОНУСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • упрощенная система возмещения убытков, на основании вывода/акта сюрвейерской компании;
  • круглосуточная оперативная помощь;
  • предоставление услуг сюрвейера в любой точке земного шара / Если случай признан страховым случаем (согласно условий договора), расходы по проведению сюрвейерского осмотра - бесплатно для клиента/;
  • выплата страхового возмещения клиенту/страхователю и выгодоприобретателю – не резиденту.

Сегодня компания предлагает надежную страховую защиту имущественных интересов грузовладельца, связанных с перевозкой и хранением грузов.

Страховой случай
  • Ваші дії при необхідності отримання послуг, передбачених Договором страхування

    Негайно, як тільки з`явиться можливість, але не пізніше 72 годин, зателефонуйте до асистанської компанії або її представника та повідомте таку інформацію:

    • прізвище та ім’я, номер Договору і термін його дії;

    • характер події, яка сталася з Вами або іншою Застрахованою особою;

    • Ваше місцезнаходження та номер контактного телефону.

    Будь ласка дотримуйтесь усіх вказівок диспетчера асистанської компанії або її представника. Від цього залежить Ваше здоров’я!

    Протягом всієї доби Ваш телефонній дзвінок буде прийнято оператором асистанської компанії за телефонами, що вказані в Договорі страхування.

    Якщо стан Вашого здоров’я не дозволяє звернутись до представництва асистанської компанії до початку лікування, при першій нагоді пред’явіть Договір представникам медичної служби та негайно зателефонуйте до асистанської компанії або Страховика, або Суб’єкту туристичної діяльності, який реалізував Вам Договір страхування.

    Додатково повідомляємо, що ТДВ «СК «НІКО Страхування» співпрацює з наступними асистанськими компаніями:

    • CORIS UKRAINE
      +380 44 239 88 00
      для відправки SMS: +380 95 280 82 43
      e-mail: coris@coris.ua

    • NOVA ASSISTANCE
      Туреччина Анталія +90 242 988 02 35
      Болгарія +35956918004
      Єгипет + 20 114 904 45 46
      Греція +302111983973
      Іспанія +34931731427
      РФ +74957830515
      Україна +380443745026
      Таїланд +66600035168
      Румунія +40312294628
      Весь світ +373 22 994 955
      e-mail: office@novasist.net
      Skype: nova-assistance

    • Savitar group
      + 380 44 599 54 04
      e-mail: ukr@savitar-gr.com
      Skype name: savitar044

    • Smile Assistance
      +380 44 287 88 70

    Звертаємо Вашу увагу на те, що відповідна асистанська компанія вказана у Вашому Договорі страхування.

  • Действия при наступлении страхового случая:

  • Немедленно, но не позже одного часа после наступления случая, який имеет признаки страхового, сообщить и вызвать на место события представителей компетентных органов (в согласовании с характером события), дождаться и получить от них документы, Которые подтверждают факт, время и обстоятельства события.

  • Позвонить в круглосуточный справочно-информационный центр СК «НИКО» со стационарного или мобильного телефона

    • (044) 200 3 апреля
    • 0800303333 (звонки по Украине безплатные).

    Оператор центра скоординировать действия, при необходимости, вызовет скорую помощь, эвакуатор и аварийного комиссара.

  • Сообщить оператору свое ФИО, место, время события, повреждения в результате ДТП и номер договора страхования (номер указан в Вашей сервисной карточке), также узнайте порядок действий, необходимых в Вашей ситуации;
  • В течении 2-х рабочих дней, написать заявление в наступлении страхового случая в СК «Индиго» (в офисе компании или рекомендационным письмом, курьером, факсом)

Действия при наступлении ДТП или второго варианта, кроме кражи

  • Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

    • при ДТП - вызвать патрульную службу или представителей ГАИ (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
    • при пожаре или замиканниы электропроводки - пожарную охрану;
    • при повреждении Вашего автомобиля в результате протиправных действий третьих лиц - Патрульную службу или инспекторов МВД (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов)
  • при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:

    • При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

      • а) справку о регистрации ДТП с указанием полученых автотранспортом механических повреждений (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
    • При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)

      • a) справку (талон), что подтверждает Ваше обращение в отделение МВД
      • b) справку о возбуждении криминального дела, или справку о отказе возбуждения криминального дела, если в ходе поисковой деятельности правонарушителя не удалось обнаружить
    • При стихийных явлениях

      • a) справку с областного (районного) Гидрометцентр о влияние атмосферных явлений.
    • При пожаре

      • а) акт пожарной службы о случай, где будет четко указана дата, время и причины возникновения пожара.
       

В ДТП страхователь должен помнить следующее:

  • в прибытия патрульной службы или инспектора ГАИ НЕ изменять положение предметов или транспортных средств, Которые имеют отношение к ДТП, кроме случаев, когда необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ экстренную помощь пострадавшим;
  • не давать никаких письменных обещаний и НЕ делать никаких заявленный;
  • не в коем случае не узнал добровольно свою вину; даже Очевидная, на Ваш взгляд, ситуация может обернутся Самым непредсказуемым образом, поэтому полную или частичную вину определяют компетентны органы;
  • все документы (по исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) оформляются на месте ДТП в вашем присутствии; Вы имеете право делать свои замечания, указывать на важные, на ваш взгляд, обстоятельства и требовать их указания в документах, все графы и разделы в первичных документах Должны быть заполнены или перечеркнуты, если они не несут никакой информации;
  • эвакуацию автомобиля с места происшествия можно делать только после документального оформления факта ДТП сотрудниками патрульной службы или ГАИ и получения от них соответствующего разрешения; стоимость эвакуации СК возместит Вам в размере лимита установленного в договоре страхования;
  • Согласно Приказа МВД Украины от 07.11.2015 № 1395 «Об утверждение Инструкции с оформления полицейскими материалов о административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в неавтоматическом режиме», форма первичной справки о повреждения транспортных средств в дорожно-транспортном происшествии и порядок ее выдачи полицейскими не предусмотрена. Поэтому в городах, где начала свою работу патрульная полиция, при оформлении ДТП первичная справка о повреждениях транспортных средств в ДТП больше НЕ оформляется.

Действия при угоне застрахованного транспортного средства

  • немедленно, как только Вам станет известно о том, что случилось, необходимо вызвать сотрудников полиции;
  • в течение срока, предусмотренного УПК Украины, сотрудники полиции должны выдать Вам документ, подтверждающий открытие уголовного дела по факту похищения;
 

Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.

После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков СК «НИКО Страхование" по телефонам:

 
  • (044) 200 3 апреля
  • (044) 200 4 апреля с 9:00 до 18:00
  • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные)
Контакты