Возврат к списку
Немедленно, как только появится возможность, но не позднее 72 часов, позвоните в ассистанскую компанию или ее представителю и сообщите следующую информацию:
фамилия и имя, номер Договора и срок его действия;
характер события, которое произошло с Вами или другим Застрахованным лицом;
ваше местонахождение и номер контактного телефона.
Пожалуйста, следуйте всем указаниям диспетчера ассистанской компании или его представителя. От этого зависит Ваше здоровье!
В течение суток Ваш телефонной звонок будет принят оператором ассистанской компании по номерам телефонов, которые указаны в договоре страхования.
Если состояние Вашего здоровья не позволяет обратиться в представительство ассистанской компании до начала лечения, при первой возможности предъявите Договор представителям медицинской службы и немедленно позвоните в ассистанскую компанию или Страховщику, или Субъекту туристической деятельности, который реализовал Вам Договор страхования.
Дополнительно сообщаем, что ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» сотрудничает со следующими ассистанскими компаниями:
Tel +380 44 500 16 52 Viber: +380 67 443 87 06 e-mail: madex@sos-service.com.ua тел. для отправки SMS: +38 067 443 87 06 Обслуживание в пределах Украины: +38 044 224 97 92 med@sos-service.com.ua
Обращаем Ваше внимание на то, что соответствующая ассистанская компания указана в Вашем договоре страхования.
Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:
При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)
При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)
При стихийных явлениях
При пожаре
Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.
После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков «НИКО СТРАХОВАНИЕ" по телефонам: