АКЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР

Страхование грузов

Вероятность финансовых потерь возникает при любой перевозке, независимо от условий договора с перевозчиком. Специалисты ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЯ» занимаются страхованием грузов больше 10 лет. Сегодня Компания предлагает надежную страховую защиту имущественных интересов грузовладельца, связанных с транспортировкой и хранением грузов.

Наш полис действует относительно убытков, нанесенных при осуществлении перевозок любым видом транспорта по Украине и другим странам мира.

Объекты страхования:

  • любые виды грузов, что транспортируются всеми видами транспорта по всему миру;
  • транспортные и накладные расходы, связанные с перевозкой;
  • ожидаемая прибыль от реализации товаров в пункте назначения.

Страховая защита:

  • С ответственностью за все риски. Страховыми случаями являются : повреждение, полная гибель или потеря всего или части груза, которые случились практически по любой причине, а также:

    • расходы и взносы по общей аварии;
    • все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению и установлению размера убытка, если убыток возмещается по условиям страхования.
  • С ответственностью за частичную аварию. Страховыми случаями является:

    • повреждение, полная гибель или потеря всего или части груза, в результате огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, краха или столкновения судов, самолетов и других транспортных средств, между собой, или их удару о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов, взрыва, повреждения судна, льдом, подмочки забортной водой, а также в результате мероприятий, принятых по спасанию груза или гашению пожара;
    • потеря груза в результате исчезновения транспортного средства без вести;
    • повреждение, полная гибель или потеря всего или части груза, в результате несчастных случаев при погрузке, складывания, разгрузке груза и приеме судном топлива;
    • расходы и взносы по общей аварии;
    • все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.
  • Без ответственности за повреждение, кроме случаев аварии. Страховыми случаями является:

    • полная гибель или потеря всего или части груза в результате огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, краха или столкновения судов, самолетов и других транспортных средств, между собой, или их удару о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провал мостов, взрыва, повреждения судна, льдом, подмочки забортной водой, а также в результате мероприятий, принятых по спасанию груза или гашению пожара;
    • потеря груза в результате исчезновения транспортного средства без вести;
    • полная гибель всего или части груза в результате несчастных случаев при погрузке, складывании, разгрузке груза и приеме судном топлива;
    • повреждение груза в результате краха или столкновения судов, самолетов и других транспортных средств, между собой или с неподвижным, или плавучим предметом (включая лед), посадки судна на мель, пожара или взрыва, на судне, самолете или втором транспортном средстве;
    • расходы и взносы по общей аварии;
    • все необходимые и целесообразные расходы по спасанию груза, а также по уменьшению убытка и по установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.

Дополнительное покрытие:

  • "война" + "забастовочные риски"
  • риск "тайное исчезновение груза";
  • франшиза 0% по специальным условиям.

Лимиты ответственности Страховой компании:

По договору в целом: 100% или 110 % от стоимости груза;

Специальные лимиты.

По перевозке: лимит ответственности по договору в целом и/или по одному транспортному средству, объекту страхование (месту, партии груза);

Период страхования включает весь период перевозки от состава к составу:

  • Начинается с момента приема груза из состава в пункте отправления, продолжается в течение всего периода перевозки (включая перегрузку, перевалки и промежуточное хранение, в пунктах перегрузок и перевалок) и прекращается в момент доставки груза на склад получателя или другой конечный склад, указанный в полисе.
  • Также полис может действовать во время нахождения грузов на выставках и аукционах.

Факторы, которые влияют на размер страхового взноса:

  • условия страхования;
  • номенклатура груза;
  • упаковка груза;
  • маршруты перевозок;
  • спосіб перевезення;
  • объем перевозок;
  • наличие охраны и сопровождение груза.

Условия страхования:

  • договор может заключаться как на разовое отправление, так и на страхование перевозок, осуществляемых в течение длительного периода.
  • суммы договоров страхования фиксируются как в национальной, так и в иностранной, валюте. Страховое возмещение за поврежденный, исчезнувший или погибший груз выплачивается в валюте страхования/оплаты страховой премии.
  • срок рассмотрения и оплаты претензий не превышает 15 дней с момента подачи всех необходимых документов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ БОНУСЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • упрощенная система возмещения убытков, на основании вывода/акта сюрвейерской компании;
  • круглосуточная оперативная помощь;
  • предоставление услуг сюрвейера в любой точке земного шара / Если случай признан страховым случаем (согласно условий договора), расходы по проведению сюрвейерского осмотра - бесплатно для клиента/;
  • выплата страхового возмещения клиенту/страхователю и выгодоприобретателю – не резиденту.

Сегодня компания предлагает надежную страховую защиту имущественных интересов грузовладельца, связанных с перевозкой и хранением грузов.

Страховой случай
  • Ваши действия при необходимости получения услуг, предксмотренных Договором страхования

    Немедленно, как только появится возможность, но не позднее 72 часов, позвоните в ассистанскую компанию или ее представителю и сообщите следующую информацию:

    • фамилия и имя, номер Договора и срок его действия;

    • характер события, которое произошло с Вами или другим Застрахованным лицом;

    • ваше местонахождение и номер контактного телефона.

    Пожалуйста, следуйте всем указаниям диспетчера ассистанской компании или его представителя. От этого зависит Ваше здоровье!

    В течение суток Ваш телефонной звонок будет принят оператором ассистанской компании по номерам телефонов, которые указаны в договоре страхования.

    Если состояние Вашего здоровья не позволяет обратиться в представительство ассистанской компании до начала лечения, при первой возможности предъявите Договор представителям медицинской службы и немедленно позвоните в ассистанскую компанию или Страховщику, или Субъекту туристической деятельности, который реализовал Вам Договор страхования.

    Дополнительно сообщаем, что ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» сотрудничает со следующими ассистанскими компаниями:


    • SOS SERVICE UKRAINE
    Tel +380 44 500 16 52
    Viber: +380 67 443 87 06
    e-mail: madex@sos-service.com.ua        
    тел. для отправки SMS: +38 067 443 87 06
    Обслуживание в пределах Украины: +38 044 224 97 92
    med@sos-service.com.ua      

    • NOVA ASSISTANCE
             Tel: +380443745026
             internetional Mob./ WhatsApp +373 79 005 222
             e-mail: office@novasist.net
             www.facebook.com/novaassistance/ (для связи с помощью личных сообщений через Фейсбук)

    Обращаем Ваше внимание на то, что соответствующая ассистанская компания указана в Вашем договоре страхования.

  • Действия при наступлении страхового случая:

    • Немедленно, но не позже одного часа после наступления случая, который имеет признаки страхового, сообщить и вызвать на место события представителей компетентных органов (в согласовании с характером события), дождаться и получить от них документы, Которые подтверждают факт, время и обстоятельства события.
    • Позвонить в круглосуточный справочно-информационный центр  ОБЩЕСТВА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» со стационарного или мобильного телефона:
    • (044) 200 04 03 
    • 0 800 303 333 (звонки в пределах Украины безплатно)
    Оператор центра скоординирует действия, при необходимости, вызовет скорую помощь, эвакуатор и аварийного комиссара.

    Сообщить оператору свое ФИО, место, время события, повреждения в результате ДТП и номер договора страхования (номер указан в Вашей сервисной карточке), также узнайте порядок действий, необходимых в Вашей ситуации;
  • В течении 2-х рабочих дней, написать заявление о наступлении страхового случая в ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ» (в офисе компании или рекомендационным письмом, курьером, факсом)
  • Действия при наступлении ДТП или второго варианта, кроме кражи

    • Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

      • при ДТП - вызвать патрульную службу или представителей ГАИ (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • при пожаре или замыкании электропроводки - пожарную охрану;
      • при повреждении Вашего автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц - Патрульную службу или инспекторов МВД (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов)
    • при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:

      • При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

        • а) справку о регистрации ДТП с указанием полученных автотранспортом механических повреждений (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)

        • a) справку (талон), что подтверждает Ваше обращение в отделение МВД
        • b) справку о возбуждении криминального дела, или справку о отказе возбуждения криминального дела, если в ходе поисковой деятельности правонарушителя не удалось обнаружить
      • При стихийных явлениях

        • a) справку с областного (районного) Гидрометцентр о влияние атмосферных явлений.
      • При пожаре

        • а) акт пожарной службы о случай, где будет четко указана дата, время и причины возникновения пожара.    

    В ДТП страхователь должен помнить следующее:

    • в прибытия патрульной службы или инспектора ГАИ НЕ изменять положение предметов или транспортных средств, Которые имеют отношение к ДТП, кроме случаев, когда необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ экстренную помощь пострадавшим;
    • не давать никаких письменных обещаний и НЕ делать никаких заявленный;
    • не в коем случае не узнал добровольно свою вину; даже Очевидная, на Ваш взгляд, ситуация может обернутся Самым непредсказуемым образом, поэтому полную или частичную вину определяют компетентны органы;
    • все документы (по исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) оформляются на месте ДТП в вашем присутствии; Вы имеете право делать свои замечания, указывать на важные, на ваш взгляд, обстоятельства и требовать их указания в документах, все графы и разделы в первичных документах Должны быть заполнены или перечеркнуты, если они не несут никакой информации;
    • эвакуацию автомобиля с места происшествия можно делать только после документального оформления факта ДТП сотрудниками патрульной службы или ГАИ и получения от них соответствующего разрешения; стоимость эвакуации Страховая компания возместит Вам в размере лимита установленного в договоре страхования;
    • Согласно Приказа МВД Украины от 07.11.2015 № 1395 «Об утверждение Инструкции с оформления полицейскими материалов о административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в неавтоматическом режиме», форма первичной справки о повреждения транспортных средств в дорожно-транспортном происшествии и порядок ее выдачи полицейскими не предусмотрена. Поэтому в городах, где начала свою работу патрульная полиция, при оформлении ДТП первичная справка о повреждениях транспортных средств в ДТП больше НЕ оформляется.

    Действия при угоне застрахованного транспортного средства

    • немедленно, как только Вам станет известно о том, что случилось, необходимо вызвать сотрудников полиции;
    • в течение срока, предусмотренного УПК Украины, сотрудники полиции должны выдать Вам документ, подтверждающий открытие уголовного дела по факту похищения;

    Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.

    После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков  «НИКО СТРАХОВАНИЕ" по телефонам:

    • (044) 200 04 03
    • (044) 200 04 04 з 9:00 до 18:00
Контакты