АКЦІЇ КАЛЬКУЛЯТОР

Страхування вантажів

Вірогідність фінансових втрат виникає при будь-якому перевезенні, незалежно від умов договору з перевізником. Фахівці ТДВ "НІКО СТРАХУВАННЯ" займаються страхуванням вантажів більше 10 років. Сьогодні Компанія пропонує надійний страховий захист майнових інтересів вантажовласника, пов'язаних з транспортуванням і зберіганням вантажів.

Наш поліс діє відносно збитків, понесених при здійсненні перевезень будь-яким видом транспорту по Україні і іншим країнам світу.

Об'єкти страхування:

  • будь-які види вантажів, що транпортуються всіма видами транспорту по всьому світу;
  • транспортні і накладні витрати, пов'язані з перевезенням;
  • очікуваний прибуток від реалізації товарів в пункті призначення.

Страховий захист:

  • З відповідальністю за всі ризики. Страховими випадками є: пошкодження, повна загибель або втрата всього або частини вантажу, що сталися практично з будь-якої причини, а також:

    • витрати і внески по загальній аварії;
    • всі необхідні і доцільні витрати по рятуванню вантажу, а також по зменшенню і встановленню розміру збитку, якщо збиток відшкодовується за умовами страхування.
  • З відповідальністю за часткову аварію. Страховими випадками є:

    • пошкодження, повна загибель або втрата всього або частини вантажу внаслідок вогню, блискавки, бурі, вихру і інших стихійних лих, краху або зіткнення судів, літаків і інших транспортних засобів між собою, або їх удару о нерухомі або плавучі предмети, посадки судна на мілину, провалу мостів, вибуху, пошкодження судна льодом, підмочки забортною водою, а також внаслідок заходів, прийнятих по рятуванню вантажу або гасінню пожежі;
    • втрата вантажу внаслідок зникнення транспортного засобу без вісті;
    • пошкодження, повна загибель або втрата всього або частини вантажу внаслідок нещасних випадків при вантаженні, укладанні, розвантаженні вантажу і прийомі судном палива;
    • витрати і внески по загальній аварії;
    • всі необхідні і доцільні витрати по рятуванню вантажу, а також по зменшенню збитку і по встановленню його розміру, якщо збиток відшкодовується за умовами страхування.
  • Без відповідальності за пошкодження, крім випадків аварії. Страховими випадками є:

    • повна загибель або втрата всього або частини вантажу внаслідок вогню, блискавки, бурі, вихру і інших стихійних лих, краху або зіткнення судів, літаків і інших транспортних засобів між собою, або їх удару о нерухомі або плавучі предмети, посадки судна на мілину, провалу мостів, вибуху, пошкодження судна льодом, підмочки забортною водою, а також внаслідок заходів, прийнятих по рятуванню вантажу або гасінню пожежі;
    • втрата вантажу внаслідок зникнення транспортного засобу без вісті;
    • повна загибель всього або частини вантажу внаслідок нещасних випадків при вантаженні, укладанні, розвантаженні вантажу і прийомі судном палива;
    • пошкодження вантажу внаслідок краху або зіткнення судів, літаків і інших транспортних засобів між собою або із нерухомим, або плавучим предметом (включаючи лід), посадки судна на мілину, пожежі або вибуху на судні, літаку або другому транспортному засобі;
    • витрати і внески по загальній аварії;
    • всі необхідні і доцільні витрати по рятуванню вантажу, а також по зменшенню збитку і по встановленню його розміру, якщо збиток відшкодовується за умовами страхування.

Додаткове покриття:

  • "війна" + "страйкові ризики";
  • ризик "таємне зникнення вантажу";
  • франшиза 0% за спеціальними умовами.

Ліміти відповідальності Страхової компанії:

За договором в цілому: 100% або 110 % від вартості вантажу;

Спеціальні ліміти.

По перевезенню: ліміт відповідальності за договором в цілому і/чи по одному транспортному засобу, об'єкту страхування (місцю, партії вантажу);

Період страхування включає весь період перевезення від складу до складу:

  • Починається з моменту прийому вантажу зі складу в пункті відправлення, продовжується протягом всього періоду перевезення (включаючи перевантаження, перевалки і проміжне зберігання в пунктах перевантажень і перевалок) і припиняється у момент доставки вантажу на склад одержувача або інший кінцевий склад, вказаний в полісі.
  • Також поліс може діяти під час знаходження вантажів на виставках і аукціонах.

Чинники, що впливають на розмір страхового внеску:

  • умови страхування;
  • номенклатура вантажу;
  • упаковка вантажу;
  • маршрути перевезень;
  • спосіб перевезення;
  • об'єм перевезень;
  • наявність охорони і супроводження вантажу.

Умови страхування:

  • договір може заключатися як на разову відправку, так і на страхування перевезень, здійснюваних протягом тривалого періоду.
  • суми договорів страхування фіксуються як в національній, так і в іноземній валюті. Страхове відшкодування за пошкоджений, зниклий або загиблий вантаж виплачується у валюті страхування/оплати страхової премії.
  • термін розгляду і оплати претензій не перевищує 15 днів з моменту подачі всіх необхідних документів.

СПЕЦІАЛЬНІ БОНУСИ І ПЕРЕВАГИ:

  • спрощена система відшкодування збитків, на підставі висновку/акту сюрвейєрськой компанії;
  • цілодобова оперативна допомога;
  • надання послуг сюрвейя в будь-якій точці земної кулі /Якщо випадок визнаний страховим випадком (згідно умов договору), витрати по проведенню сюрвейерського огляду - безкоштовно для клієнта/;
  • виплата страхового відшкодування клієнтові/страхувальникові і вигодонабувачеві – нерезиденту.

Сьогодні компанія пропонує надійний страховий захист майнових інтересів вантажовласника, пов'язаних з перевезенням і зберіганням вантажів.

Страховой случай
  • Ваши действия при необходимости получения услуг, предксмотренных Договором страхования

    Немедленно, как только появится возможность, но не позднее 72 часов, позвоните в ассистанскую компанию или ее представителю и сообщите следующую информацию:

    • фамилия и имя, номер Договора и срок его действия;

    • характер события, которое произошло с Вами или другим Застрахованным лицом;

    • ваше местонахождение и номер контактного телефона.

    Пожалуйста, следуйте всем указаниям диспетчера ассистанской компании или его представителя. От этого зависит Ваше здоровье!

    В течение суток Ваш телефонной звонок будет принят оператором ассистанской компании по номерам телефонов, которые указаны в договоре страхования.

    Если состояние Вашего здоровья не позволяет обратиться в представительство ассистанской компании до начала лечения, при первой возможности предъявите Договор представителям медицинской службы и немедленно позвоните в ассистанскую компанию или Страховщику, или Субъекту туристической деятельности, который реализовал Вам Договор страхования.

    Дополнительно сообщаем, что ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» сотрудничает со следующими ассистанскими компаниями:


    • SOS SERVICE UKRAINE
    Tel +380 44 500 16 52
    Viber: +380 67 443 87 06
    e-mail: madex@sos-service.com.ua        
    тел. для отправки SMS: +38 067 443 87 06


    • NOVA ASSISTANCE

             Tel: +380443745026
             internetional Mob./ WhatsApp +373 79 005 222
             e-mail: office@novasist.net
             www.facebook.com/novaassistance/ (для связи с помощью личных сообщений через Фейсбук)


    • BALT  ASSISTANCE UKRAINE
             Tel: + 38 044 500 14 00
             Viber: + 38 098 071 45 72 (только для письменных сообщений или заказа обратной связи, аудио- связь не поддерживается)
             SKYPE: baltassis (только для письменных сообщений или заказа обратной связи, аудио- связь не поддерживается)
             e-mail: claim@calltravel.eu
             тел.для отправки SMS: +38 093 702 85 55
    • SAVITAR GROUP

             + 380 44 599 54 04
             e-mail: ukr@savitar-gr.com
             Skype name: savitar044


    • SMILE ASSISTANCE

    +380 44 287 88 70

    Обращаем Ваше внимание на то, что соответствующая ассистанская компания указана в Вашем договоре страхования.

  • Действия при наступлении страхового случая:

    • Немедленно, но не позже одного часа после наступления случая, который имеет признаки страхового, сообщить и вызвать на место события представителей компетентных органов (в согласовании с характером события), дождаться и получить от них документы, Которые подтверждают факт, время и обстоятельства события.
    • Позвонить в круглосуточный справочно-информационный центр  ОБЩЕСТВА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» со стационарного или мобильного телефона:
    • (044) 200 3 апреля
    • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные).
    Оператор центра скоординирует действия, при необходимости, вызовет скорую помощь, эвакуатор и аварийного комиссара.

    Сообщить оператору свое ФИО, место, время события, повреждения в результате ДТП и номер договора страхования (номер указан в Вашей сервисной карточке), также узнайте порядок действий, необходимых в Вашей ситуации;
  • В течении 2-х рабочих дней, написать заявление о наступлении страхового случая в ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ» (в офисе компании или рекомендационным письмом, курьером, факсом)
  • Действия при наступлении ДТП или второго варианта, кроме кражи

    • Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

      • при ДТП - вызвать патрульную службу или представителей ГАИ (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • при пожаре или замыкании электропроводки - пожарную охрану;
      • при повреждении Вашего автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц - Патрульную службу или инспекторов МВД (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов)
    • при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:

      • При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

        • а) справку о регистрации ДТП с указанием полученных автотранспортом механических повреждений (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)

        • a) справку (талон), что подтверждает Ваше обращение в отделение МВД
        • b) справку о возбуждении криминального дела, или справку о отказе возбуждения криминального дела, если в ходе поисковой деятельности правонарушителя не удалось обнаружить
      • При стихийных явлениях

        • a) справку с областного (районного) Гидрометцентр о влияние атмосферных явлений.
      • При пожаре

        • а) акт пожарной службы о случай, где будет четко указана дата, время и причины возникновения пожара.    

    В ДТП страхователь должен помнить следующее:

    • в прибытия патрульной службы или инспектора ГАИ НЕ изменять положение предметов или транспортных средств, Которые имеют отношение к ДТП, кроме случаев, когда необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ экстренную помощь пострадавшим;
    • не давать никаких письменных обещаний и НЕ делать никаких заявленный;
    • не в коем случае не узнал добровольно свою вину; даже Очевидная, на Ваш взгляд, ситуация может обернутся Самым непредсказуемым образом, поэтому полную или частичную вину определяют компетентны органы;
    • все документы (по исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) оформляются на месте ДТП в вашем присутствии; Вы имеете право делать свои замечания, указывать на важные, на ваш взгляд, обстоятельства и требовать их указания в документах, все графы и разделы в первичных документах Должны быть заполнены или перечеркнуты, если они не несут никакой информации;
    • эвакуацию автомобиля с места происшествия можно делать только после документального оформления факта ДТП сотрудниками патрульной службы или ГАИ и получения от них соответствующего разрешения; стоимость эвакуации Страховая компания возместит Вам в размере лимита установленного в договоре страхования;
    • Согласно Приказа МВД Украины от 07.11.2015 № 1395 «Об утверждение Инструкции с оформления полицейскими материалов о административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в неавтоматическом режиме», форма первичной справки о повреждения транспортных средств в дорожно-транспортном происшествии и порядок ее выдачи полицейскими не предусмотрена. Поэтому в городах, где начала свою работу патрульная полиция, при оформлении ДТП первичная справка о повреждениях транспортных средств в ДТП больше НЕ оформляется.

    Действия при угоне застрахованного транспортного средства

    • немедленно, как только Вам станет известно о том, что случилось, необходимо вызвать сотрудников полиции;
    • в течение срока, предусмотренного УПК Украины, сотрудники полиции должны выдать Вам документ, подтверждающий открытие уголовного дела по факту похищения;

    Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.

    После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков  «НИКО СТРАХОВАНИЕ" по телефонам:

    • (044) 200 04 03
    • (044) 200 04 04 з 9:00 до 18:00
    • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные)
Контакти