АКЦІЇ КАЛЬКУЛЯТОР

Страхування персоналу

Набільш ефективним інструменом контролю над витартами у випадук хвороби та виробничих трамв співробітників Вашої компанії є програми медичного страхування та страхування від нещасних випадків.

Добровільне медичне страхування для корпоративних клієнтів

  • Ризики, які покриває Договір добровільного медичного страхування
  • Програми страхування
  • Рівні обслуговування Програм медичного страхування

Медичне страхування – це страхова послуга, яка в даний час в України стає все більш популярною, користується великим попитом на підприємствах різних галузей. Як показує досвід, на сьогоднішній день наявність даної страхового захисту є звичайною практикою і невід'ємною частиною системи мотивації працівників (соціальної захищеності), показує реальну турботу роботодавця про своїх працівників.

Програми медичного страхування стануть додатковим інструментом забезпечення соціальних гарантій для співробітників вашого підприємства. Хвороба працівників в найменшій мірі буде впливати на ритм роботи вашої організації, адже ТДВ "НІКО СТРАХУВАННЯ" подбає про своєчасну кваліфіковану медичну допомогу.

Застраховані особи з медичного страхування на всьому етапі лікування не несуть фінансових витрат. Отримують грошову компенсацію за оплату медичної допомоги за умови екстреного звернення (в обсязі Програми страхування) за медичною допомогою у медичні заклади.

Ризики, які покриває Договір добровільного медичного страхування:

  • будь-які гострі (раптові) захворювання та стани;
  • загострення хронічних соматичних захворювань;
  • нещасні випадки (травми, опіки, отруєння) на виробництві та в побуті (24 години);
  • позаматкова вагітність;
  • переривання вагітності за медичними показаннями.

Програми страхування

Комплексна Програма медичного страхування може включати в себе наступні медичні послуги:

  • Поліклінічна допомога

    (Консультації фахівців, виклик лікаря додому, оформлення лікарняних листів; діагностичні процедури);

  • Стаціонарна допомога

    (Консультації фахівців; лабораторні та інструментальні дослідження; хірургічне та терапевтичне лікування, оплата перебування в операційній та післяопераційній палатах; забезпечення медикаментами та витратними матеріалами);

  • Невідкладна медична допомога

    (виїзд бригади невідкладної допомоги, первинний огляд, постановка попереднього діагнозу; надання невідкладної допомоги, медикаментозне забезпечення; транспортування в медичний заклад.

  • Стоматологічна допомога

    (огляд та консультації; терапевтичне та хірургічне лікування, рентген, анестезія);

  • Оплата медикаментів і витратних матеріалів в амбулаторних, стаціонарних умовах, а так само по послугах швидкої медичної допомоги та стоматології

Рівні обслуговування Програм медичного страхування:

  • ЕЛІТ / V.I.P. (Бізнес, Люкс, "Золота карта" -mini, -maxi);
  • СТАНДАРТ (Персонал, Бізнес, "Срібна карта" -mini, -maxi);
  • БАЗОВА (Соціальна, Основа, -mini, -maxi).

У рамках спільної Програми медичного страхування можуть надаватися додаткові медичні послуги відповідно до потреб і побажань клієнта, такі як:

  • Вакцинація проти грипу перед очікуваним початком епідемії;
  • Вітамінізація у весняний період або забезпечення адаптогенами та / або імуномодуляторами;
  • Профілактика комп'ютерного синдрому (синдром "сухого ока", спазм акомодації і ін.)
  • Діагностика ЗПСШ (захворювань, що передаються статевим шляхом);
  • Страхування виїжджаючих за кордон;
  • Надання корпоративної офісної аптечки;
  • Діагностика та лікування туберкульозу та цукрового діабету, онкологічних захворювань, які вперше виникли в період дії Договору;
  • Лікувально-оздоровчі послуги (відвідування басейну, тренажерного залу і т.д.);
  • Інші додаткові послуги.

Переваги страхування в ТДВ "НІКО СТРАХУВАННЯ":

  • Можливість отримання якісної і своєчасної медичної допомоги;
  • Цілодобове обслуговування Застрахованих осіб власним Асистанським центром ТДВ "НІКО СТРАХУВАННЯ", безкоштовно зі стаціонарних телефонів по всій Україні - 0 (800) 303-333, багатоканальна телефонна лінія - (044) 200 04 01;
  • Комплексне забезпечення з організації медичного обслуговування застрахованих осіб (організація відвідин медичного закладу відповідно до профілю захворювання, проходження всіх необхідних консультацій, обстежень, медикаментозне покриття);
  • Програми страхування розробляються і супроводжуються фахівцями компанії з вищою медичною освітою;
  • Захист інтересу клієнтів (конфіденційність);
  • Можливість вибору медичного закладу та / або лікуючого лікаря;
  • Індивідуальний підхід у створенні Програм медичного страхування безпосередньо за побажаннями і потребами клієнта;
  • Проведення профілактичних заходів (вакцинація, вітамінізація, профілактичні огляди).
Страховой случай
  • Ваши действия при необходимости получения услуг, предксмотренных Договором страхования

    Немедленно, как только появится возможность, но не позднее 72 часов, позвоните в ассистанскую компанию или ее представителю и сообщите следующую информацию:

    • фамилия и имя, номер Договора и срок его действия;

    • характер события, которое произошло с Вами или другим Застрахованным лицом;

    • ваше местонахождение и номер контактного телефона.

    Пожалуйста, следуйте всем указаниям диспетчера ассистанской компании или его представителя. От этого зависит Ваше здоровье!

    В течение суток Ваш телефонной звонок будет принят оператором ассистанской компании по номерам телефонов, которые указаны в договоре страхования.

    Если состояние Вашего здоровья не позволяет обратиться в представительство ассистанской компании до начала лечения, при первой возможности предъявите Договор представителям медицинской службы и немедленно позвоните в ассистанскую компанию или Страховщику, или Субъекту туристической деятельности, который реализовал Вам Договор страхования.

    Дополнительно сообщаем, что ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» сотрудничает со следующими ассистанскими компаниями:


    • SOS SERVICE UKRAINE
    Tel +380 44 500 16 52
    Viber: +380 67 443 87 06
    e-mail: madex@sos-service.com.ua        
    тел. для отправки SMS: +38 067 443 87 06


    • NOVA ASSISTANCE

             Tel: +380443745026
             internetional Mob./ WhatsApp +373 79 005 222
             e-mail: office@novasist.net
             www.facebook.com/novaassistance/ (для связи с помощью личных сообщений через Фейсбук)


    • BALT  ASSISTANCE UKRAINE
             Tel: + 38 044 500 14 00
             Viber: + 38 098 071 45 72 (только для письменных сообщений или заказа обратной связи, аудио- связь не поддерживается)
             SKYPE: baltassis (только для письменных сообщений или заказа обратной связи, аудио- связь не поддерживается)
             e-mail: claim@calltravel.eu
             тел.для отправки SMS: +38 093 702 85 55
    • SAVITAR GROUP

             + 380 44 599 54 04
             e-mail: ukr@savitar-gr.com
             Skype name: savitar044


    • SMILE ASSISTANCE

    +380 44 287 88 70

    Обращаем Ваше внимание на то, что соответствующая ассистанская компания указана в Вашем договоре страхования.

  • Действия при наступлении страхового случая:

    • Немедленно, но не позже одного часа после наступления случая, который имеет признаки страхового, сообщить и вызвать на место события представителей компетентных органов (в согласовании с характером события), дождаться и получить от них документы, Которые подтверждают факт, время и обстоятельства события.
    • Позвонить в круглосуточный справочно-информационный центр  ОБЩЕСТВА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» со стационарного или мобильного телефона:
    • (044) 200 3 апреля
    • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные).
    Оператор центра скоординирует действия, при необходимости, вызовет скорую помощь, эвакуатор и аварийного комиссара.

    Сообщить оператору свое ФИО, место, время события, повреждения в результате ДТП и номер договора страхования (номер указан в Вашей сервисной карточке), также узнайте порядок действий, необходимых в Вашей ситуации;
  • В течении 2-х рабочих дней, написать заявление о наступлении страхового случая в ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ» (в офисе компании или рекомендационным письмом, курьером, факсом)
  • Действия при наступлении ДТП или второго варианта, кроме кражи

    • Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

      • при ДТП - вызвать патрульную службу или представителей ГАИ (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • при пожаре или замыкании электропроводки - пожарную охрану;
      • при повреждении Вашего автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц - Патрульную службу или инспекторов МВД (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов)
    • при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:

      • При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

        • а) справку о регистрации ДТП с указанием полученных автотранспортом механических повреждений (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)

        • a) справку (талон), что подтверждает Ваше обращение в отделение МВД
        • b) справку о возбуждении криминального дела, или справку о отказе возбуждения криминального дела, если в ходе поисковой деятельности правонарушителя не удалось обнаружить
      • При стихийных явлениях

        • a) справку с областного (районного) Гидрометцентр о влияние атмосферных явлений.
      • При пожаре

        • а) акт пожарной службы о случай, где будет четко указана дата, время и причины возникновения пожара.    

    В ДТП страхователь должен помнить следующее:

    • в прибытия патрульной службы или инспектора ГАИ НЕ изменять положение предметов или транспортных средств, Которые имеют отношение к ДТП, кроме случаев, когда необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ экстренную помощь пострадавшим;
    • не давать никаких письменных обещаний и НЕ делать никаких заявленный;
    • не в коем случае не узнал добровольно свою вину; даже Очевидная, на Ваш взгляд, ситуация может обернутся Самым непредсказуемым образом, поэтому полную или частичную вину определяют компетентны органы;
    • все документы (по исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) оформляются на месте ДТП в вашем присутствии; Вы имеете право делать свои замечания, указывать на важные, на ваш взгляд, обстоятельства и требовать их указания в документах, все графы и разделы в первичных документах Должны быть заполнены или перечеркнуты, если они не несут никакой информации;
    • эвакуацию автомобиля с места происшествия можно делать только после документального оформления факта ДТП сотрудниками патрульной службы или ГАИ и получения от них соответствующего разрешения; стоимость эвакуации Страховая компания возместит Вам в размере лимита установленного в договоре страхования;
    • Согласно Приказа МВД Украины от 07.11.2015 № 1395 «Об утверждение Инструкции с оформления полицейскими материалов о административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в неавтоматическом режиме», форма первичной справки о повреждения транспортных средств в дорожно-транспортном происшествии и порядок ее выдачи полицейскими не предусмотрена. Поэтому в городах, где начала свою работу патрульная полиция, при оформлении ДТП первичная справка о повреждениях транспортных средств в ДТП больше НЕ оформляется.

    Действия при угоне застрахованного транспортного средства

    • немедленно, как только Вам станет известно о том, что случилось, необходимо вызвать сотрудников полиции;
    • в течение срока, предусмотренного УПК Украины, сотрудники полиции должны выдать Вам документ, подтверждающий открытие уголовного дела по факту похищения;

    Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.

    После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков  «НИКО СТРАХОВАНИЕ" по телефонам:

    • (044) 200 04 03
    • (044) 200 04 04 з 9:00 до 18:00
    • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные)
Контакти