АКЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР

Страхование персонала

Наиболее эффективным инструментом контроля расходов в случаи болезни и производственных травм сотрудников Вашей компании есть программы медицинского страхования и страхования от несчастных случаев.

Добровольное медицинское страхование для корпоративных клиентов

  • Риски, которые покрывает Договор добровольного медицинского страхования
  • Программы страхования
  • Уровни обслуживания Программ медицинского страхования

Медицинское страхование – это страховая услуга, которая в настоящее время в Украине становится все более популярной, имеет большой спрос на предприятиях разных отраслей. Как показывает опыт, на сегодняшний день наличие данной страховой защиты является обычной практикой и неотъемлемой частью системы мотивации работников (социальной защищенности), показывает реальное беспокойство работодателя о своих работниках.

Программы медицинского страхования станут дополнительным инструментом обеспечения социальных гарантий для сотрудников вашего предприятия. Болезнь работников в наименьшей степени будет влиять на ритм работы вашей организации, ведь ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ» позаботится о своевременной квалифицированной медицинской помощи.

Застрахованные лица по медицинскому страхованию на всем этапе лечения не несут финансовые расходы. Получают денежную компенсацию за оплату медицинской помощи при условии экстренного обращения (в объеме Программы страхования) за медицинской помощью в медицинские заведения.

Риски, которые покрывает Договор добровольного медицинского страхования:

  • любые острые (внезапные) заболевания и состояние;
  • обострение хронических соматических заболеваний;
  • несчастные случаи (травмы, ожоги, отравления) на производстве и в быту (24 часа);
  • внематочная беременность;
  • прерывание беременности по медицинским показаниям.

Программы страхования

Комплексная Программа медицинского страхования может включать в себя следующие медицинские услуги:

  • Поликлиническая помощь

    (консультации специалистов, вызов врача, домой, оформление больничных листов; диагностические процедуры);

  • Стационарная помощь

    (консультации специалистов; лабораторные и инструментальные исследования; хирургическое и терапевтическое лечение, оплата пребывания, в операционной и послеоперационной палатах;

    обеспечение медикаментами и расходными материалами);

  • Неотложная медицинская помощь

    (выезд бригады неотложной помощи, первичный обзор, постановка предыдущего диагноза; предоставление неотложной помощи, медикаментозное обеспечение; транспортировка в медицинское заведение);

  • Стоматологическая помощь

    (обзор и консультации; терапевтическое и хирургическое лечение, рентген, анестезия);

  • Оплата медикаментов и расходных материалов в амбулаторных, стационарных условиях, а так же по услугам скорой медицинской помощи и стоматологии .

Уровни обслуживания Программ медицинского страхования:

  • ЭЛИТ / V.I.P. (Бизнес, Люкс, «Золотая карточка» -mini, -maxi);
  • СТАНДАРТ (Персонал, Бизнес, «Серебряная карта» -mini, -maxi);
  • БАЗОВАЯ (Социальная, Основа, -mini, -maxi).

В рамках общей Программы медицинского страхования могут предоставляться дополнительные медицинские услуги в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента, такие как:

  • Вакцинация против гриппа перед ожидаемым началом эпидемии;
  • Витаминизация в весенний период или обеспечение адаптогенами и / или иммуномодуляторами;
  • Профилактика компьютерного синдрома (синдром «сухого глаза», спазм аккомодации и др.)
  • Диагностика ИППП (заболевания , которые передаются половым путем);
  • Страхование выезжающих за границу;
  • Предоставление корпоративной офисной аптечки;
  • Диагностика и лечение туберкулеза и сахарного диабета, онкологических заболеваний, которые впервые возникли в период действия Договора;
  • Лечебно- оздоровительные услуги (посещение бассейна, тренажерного зала, и так далее);
  • Другие дополнительные услуги.

Преимущества страхования в ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ»:

  • Возможность получения качественной и своевременной медицинской помощи;
  • Круглосуточное обслуживание Застрахованных лиц собственным Ассистентским центром ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ», бесплатно со стационарных телефонов по всей Украине - 0 (800) 303-333, многоканальная телефонная линия - (044) 200 04 01;
  • Комплексное обеспечение по организации медицинского обслуживания застрахованных лиц (организация посещений медицинского заведения в соответствии с профилем заболевания, прохождения всех необходимых консультаций, обследований, медикаментозное покрытие);
  • Программы страхования разрабатываются и сопровождаются специалистами компании с высшим медицинским образованием;
  • Защита интереса клиентов (конфиденциальность);
  • Возможность выбора медицинского заведения и / или лечащего врача;
  • Индивидуальный подход в создании Программ медицинского страхования непосредственно за пожеланиями и потребностями клиента;
  • Проведение профилактических мероприятий (вакцинация, витаминизация, профилактические осмотры).
Страховой случай
  • Ваши действия при необходимости получения услуг, предксмотренных Договором страхования

    Немедленно, как только появится возможность, но не позднее 72 часов, позвоните в ассистанскую компанию или ее представителю и сообщите следующую информацию:

    • фамилия и имя, номер Договора и срок его действия;

    • характер события, которое произошло с Вами или другим Застрахованным лицом;

    • ваше местонахождение и номер контактного телефона.

    Пожалуйста, следуйте всем указаниям диспетчера ассистанской компании или его представителя. От этого зависит Ваше здоровье!

    В течение суток Ваш телефонной звонок будет принят оператором ассистанской компании по номерам телефонов, которые указаны в договоре страхования.

    Если состояние Вашего здоровья не позволяет обратиться в представительство ассистанской компании до начала лечения, при первой возможности предъявите Договор представителям медицинской службы и немедленно позвоните в ассистанскую компанию или Страховщику, или Субъекту туристической деятельности, который реализовал Вам Договор страхования.

    Дополнительно сообщаем, что ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» сотрудничает со следующими ассистанскими компаниями:


    • SOS SERVICE UKRAINE
    Tel +380 44 500 16 52
    Viber: +380 67 443 87 06
    e-mail: madex@sos-service.com.ua        
    тел. для отправки SMS: +38 067 443 87 06


    • NOVA ASSISTANCE

             Tel: +380443745026
             internetional Mob./ WhatsApp +373 79 005 222
             e-mail: office@novasist.net
             www.facebook.com/novaassistance/ (для связи с помощью личных сообщений через Фейсбук)


    • BALT  ASSISTANCE UKRAINE
             Tel: + 38 044 500 14 00
             Viber: + 38 098 071 45 72 (только для письменных сообщений или заказа обратной связи, аудио- связь не поддерживается)
             SKYPE: baltassis (только для письменных сообщений или заказа обратной связи, аудио- связь не поддерживается)
             e-mail: claim@calltravel.eu
             тел.для отправки SMS: +38 093 702 85 55
    • SAVITAR GROUP

             + 380 44 599 54 04
             e-mail: ukr@savitar-gr.com
             Skype name: savitar044


    • SMILE ASSISTANCE

    +380 44 287 88 70

    Обращаем Ваше внимание на то, что соответствующая ассистанская компания указана в Вашем договоре страхования.

  • Действия при наступлении страхового случая:

    • Немедленно, но не позже одного часа после наступления случая, который имеет признаки страхового, сообщить и вызвать на место события представителей компетентных органов (в согласовании с характером события), дождаться и получить от них документы, Которые подтверждают факт, время и обстоятельства события.
    • Позвонить в круглосуточный справочно-информационный центр  ОБЩЕСТВА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» со стационарного или мобильного телефона:
    • (044) 200 3 апреля
    • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные).
    Оператор центра скоординирует действия, при необходимости, вызовет скорую помощь, эвакуатор и аварийного комиссара.

    Сообщить оператору свое ФИО, место, время события, повреждения в результате ДТП и номер договора страхования (номер указан в Вашей сервисной карточке), также узнайте порядок действий, необходимых в Вашей ситуации;
  • В течении 2-х рабочих дней, написать заявление о наступлении страхового случая в ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ» (в офисе компании или рекомендационным письмом, курьером, факсом)
  • Действия при наступлении ДТП или второго варианта, кроме кражи

    • Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;

      • при ДТП - вызвать патрульную службу или представителей ГАИ (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • при пожаре или замыкании электропроводки - пожарную охрану;
      • при повреждении Вашего автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц - Патрульную службу или инспекторов МВД (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов)
    • при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:

      • При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)

        • а) справку о регистрации ДТП с указанием полученных автотранспортом механических повреждений (для ОТДЕЛЬНЫХ регионов);
      • При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)

        • a) справку (талон), что подтверждает Ваше обращение в отделение МВД
        • b) справку о возбуждении криминального дела, или справку о отказе возбуждения криминального дела, если в ходе поисковой деятельности правонарушителя не удалось обнаружить
      • При стихийных явлениях

        • a) справку с областного (районного) Гидрометцентр о влияние атмосферных явлений.
      • При пожаре

        • а) акт пожарной службы о случай, где будет четко указана дата, время и причины возникновения пожара.    

    В ДТП страхователь должен помнить следующее:

    • в прибытия патрульной службы или инспектора ГАИ НЕ изменять положение предметов или транспортных средств, Которые имеют отношение к ДТП, кроме случаев, когда необходимо ПРЕДОСТАВИТЬ экстренную помощь пострадавшим;
    • не давать никаких письменных обещаний и НЕ делать никаких заявленный;
    • не в коем случае не узнал добровольно свою вину; даже Очевидная, на Ваш взгляд, ситуация может обернутся Самым непредсказуемым образом, поэтому полную или частичную вину определяют компетентны органы;
    • все документы (по исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) оформляются на месте ДТП в вашем присутствии; Вы имеете право делать свои замечания, указывать на важные, на ваш взгляд, обстоятельства и требовать их указания в документах, все графы и разделы в первичных документах Должны быть заполнены или перечеркнуты, если они не несут никакой информации;
    • эвакуацию автомобиля с места происшествия можно делать только после документального оформления факта ДТП сотрудниками патрульной службы или ГАИ и получения от них соответствующего разрешения; стоимость эвакуации Страховая компания возместит Вам в размере лимита установленного в договоре страхования;
    • Согласно Приказа МВД Украины от 07.11.2015 № 1395 «Об утверждение Инструкции с оформления полицейскими материалов о административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в неавтоматическом режиме», форма первичной справки о повреждения транспортных средств в дорожно-транспортном происшествии и порядок ее выдачи полицейскими не предусмотрена. Поэтому в городах, где начала свою работу патрульная полиция, при оформлении ДТП первичная справка о повреждениях транспортных средств в ДТП больше НЕ оформляется.

    Действия при угоне застрахованного транспортного средства

    • немедленно, как только Вам станет известно о том, что случилось, необходимо вызвать сотрудников полиции;
    • в течение срока, предусмотренного УПК Украины, сотрудники полиции должны выдать Вам документ, подтверждающий открытие уголовного дела по факту похищения;

    Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.

    После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков  «НИКО СТРАХОВАНИЕ" по телефонам:

    • (044) 200 04 03
    • (044) 200 04 04 з 9:00 до 18:00
    • 0800303333 (звонки по Украине бесплатные)
Контакты