Наиболее эффективным инструментом контроля расходов в случаи болезни и производственных травм сотрудников Вашей компании есть программы медицинского страхования и страхования от несчастных случаев.
Медицинское страхование – это страховая услуга, которая в настоящее время в Украине становится все более популярной, имеет большой спрос на предприятиях разных отраслей. Как показывает опыт, на сегодняшний день наличие данной страховой защиты является обычной практикой и неотъемлемой частью системы мотивации работников (социальной защищенности), показывает реальное беспокойство работодателя о своих работниках.
Программы медицинского страхования станут дополнительным инструментом обеспечения социальных гарантий для сотрудников вашего предприятия. Болезнь работников в наименьшей степени будет влиять на ритм работы вашей организации, ведь ОДО «НИКО СТРАХОВАНИЕ» позаботится о своевременной квалифицированной медицинской помощи.
Застрахованные лица по медицинскому страхованию на всем этапе лечения не несут финансовые расходы. Получают денежную компенсацию за оплату медицинской помощи при условии экстренного обращения (в объеме Программы страхования) за медицинской помощью в медицинские заведения.
Поликлиническая помощь
(консультации специалистов, вызов врача, домой, оформление больничных листов; диагностические процедуры);
Стационарная помощь
(консультации специалистов; лабораторные и инструментальные исследования; хирургическое и терапевтическое лечение, оплата пребывания, в операционной и послеоперационной палатах;
обеспечение медикаментами и расходными материалами);
Неотложная медицинская помощь
(выезд бригады неотложной помощи, первичный обзор, постановка предыдущего диагноза; предоставление неотложной помощи, медикаментозное обеспечение; транспортировка в медицинское заведение);
Стоматологическая помощь
(обзор и консультации; терапевтическое и хирургическое лечение, рентген, анестезия);
Оплата медикаментов и расходных материалов в амбулаторных, стационарных условиях, а так же по услугам скорой медицинской помощи и стоматологии .
В рамках общей Программы медицинского страхования могут предоставляться дополнительные медицинские услуги в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента, такие как:
Немедленно, как только появится возможность, но не позднее 72 часов, позвоните в ассистанскую компанию или ее представителю и сообщите следующую информацию:
фамилия и имя, номер Договора и срок его действия;
характер события, которое произошло с Вами или другим Застрахованным лицом;
ваше местонахождение и номер контактного телефона.
Пожалуйста, следуйте всем указаниям диспетчера ассистанской компании или его представителя. От этого зависит Ваше здоровье!
В течение суток Ваш телефонной звонок будет принят оператором ассистанской компании по номерам телефонов, которые указаны в договоре страхования.
Если состояние Вашего здоровья не позволяет обратиться в представительство ассистанской компании до начала лечения, при первой возможности предъявите Договор представителям медицинской службы и немедленно позвоните в ассистанскую компанию или Страховщику, или Субъекту туристической деятельности, который реализовал Вам Договор страхования.
Дополнительно сообщаем, что ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКО СТРАХОВАНИЕ» сотрудничает со следующими ассистанскими компаниями:
Tel +380 44 500 16 52 Viber: +380 67 443 87 06 e-mail: madex@sos-service.com.ua тел. для отправки SMS: +38 067 443 87 06 Обслуживание в пределах Украины: +38 044 224 97 92 med@sos-service.com.ua
Обращаем Ваше внимание на то, что соответствующая ассистанская компания указана в Вашем договоре страхования.
Включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
при возможности Получить от сотрудников компетентного органа следующие документы:
При ДТП (дорожно-транспортное происшествие)
При ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц)
При стихийных явлениях
При пожаре
Страхователь должен помнить следующее: никогда не оставляйте (даже если Вы выходите на несколько минут) документы на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и ключ зажигания \ доступа в транспортном средстве, поскольку выплата страхового возмещения в случае угона осуществляется СК только при наличии документов на автомобиль (тех. паспорт, доверенность) и полного комплекта ключей.
После документального оформления страхового случая Вы можете получить консультацию непосредственно у сотрудников отдела урегулирования убытков «НИКО СТРАХОВАНИЕ" по телефонам: